Karoq – это компактный кроссовер от чешской компании Skoda, который был представлен в 2017 году. Автомобиль базируется на платформе MQB A1. Ее также используют Volkswagen Taos и Seat Ateca. Сборка осуществляется в Чехии, Германии, Словакии и Китае. В 2021 году прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня кроссоверы встречаются в России на вторичном рынке.
Некоторые двигатели, которыми комплектуются Skoda Karoq:
В паре с этими моторами работают механические (5 и 6 ступеней), автоматические (6 и 8 ступеней) и роботизированные (7 ступеней) коробки передач. В базе модели имеют передний привод, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески зависит от типа привода. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка (у переднеприводных модификаций) или многорычажка (у полноприводных версий). Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить комбинированную отделку салона, виртуальную приборную панель, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Skoda Karoq может потребоваться в случае выявления неполадок в работе систем автомобиля. Например, с увеличением пробега турбированные бензиновые ДВС начинают расходовать масло на угар. В этой связи важно следить за уровнем смазочного материала и не допускать голодания двигателя. Также отметим, что и бензиновые, и дизельные моторы чувствительны к качеству используемого топлива.
Автоматические и роботизированные коробки передач требуют регулярного обновления рабочей жидкости – раз в 50-60 тысяч километров. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также отметим, что ремонт Шкода Карок может потребоваться из-за выхода из строя мехатроника и износа элементов комплекта сцепления.
Ресурс компонентов подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, частые выезды на пересеченную местность приводят к сокращению срока службы элементов ходовой части.
Ремонт Шкода Карок следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Рекомендуем не тратить время и денежные средства впустую, а обратиться в профильный техцентр «Шкода Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.